Веб-дизайн

Само понятие дизайна очень расплывчато.

Что касается его web составляющей, сайт должен не отставать от современных трендов представления web-страниц, не сильнее чем на 3-4 года. Как правило, это число колеблется в год, чтобы и не казаться сильно устаревшим (напрягая зрение) и не быть чрезмерно модным, что обычно либо отпугивает, либо погружает в состояния фрустрации.

Я охватываю несколько дизайнерских сегментов: web-дизайн, визитка, логотип, интерьер. Об этом всем, чуть позже, я расскажу.

На первом этапе создания макета дизайна, необходимо решить, что он должен сообщать, ибо в свое синергии цветов он может и должен передавать какое-то настроение. Клиент, посетивший сайт, должен на нем задержаться, погрузиться в определенное состояние и (в идеале) что-то приобрести. Это не обязательно покупка, он может приобрести информацию для себя, новые ощущения и образы.

SКРИПТХ - веб-дизайн
SКРИПТХ - веб-дизайн

ВЕБ-ДИЗАЙН

Так же очень важно определиться – дизайн должен продавать или он должен привлекать. Разумеется, идеальным решением будет баланс. Но, как правило, чем-то приходится в некой степени пренебречь.

Продаваемый или продающий дизайн, отличается геометрическим расположением блоков элементов. Всё четко разграничено и обрамлено. Никаких домыслов или метафор. Есть блок, он в рамке, в блоке список – на этом всё. Цветовая гамма или схема в таких сайта, выглядит в виде: триад, аналогов. То есть не слишком крикливо.

SКРИПТХ - веб-дизайн

Привлекающий дизайн, как не трудно догадаться, направлен на то, чтобы зафиксировать ваше на нем внимание и погрузить в процесс разглядывания декоративных элементов. Скорее всего, клиент уйдет с такого сайта ни с чем, поскольку такой стиль будет отвлекать его от непосредственно содержащейся на сайте информации.

Итак, перейдем к основным видам или сегментам дизайна, которые я готов выполнить.




Данный сегмент дизайна, я бы назвал довольно древним и не зря дожившим, хотя сложно представить, что если бы не дожил. Здесь действуют такие же законы, как в web-дизайне, логотипе и т.д. Холодные цвета настраивают на работу, теплые на отдых; салатовый расслабляет, черный не привлекает внимание и визуально увеличивает.

Я могу составить для Вас тот интерьерный дизайн, который бы удовлетворил потребность в определенном состоянии, внутри комнаты или целого помещения.



Узконаправленный сегмент дизайна, так как существуют стилевые библиотеки для автоматизации адаптива в верстке. Однако, существуют моменты, когда нужно точно определить расположение и наличие элементов в разных версиях сайта, ещё на стадии проектирования его в дизайне.



У Вас есть задумка уникального мобильного предложения, но нужно сделать его красиво, функционально и фирменно? Я готов реализовать данный проект для Вас: быстро, качественно и в современном виде.



Иконки - это очень важная часть визуализации смыслов текста или области в виде графического анонса. Они позволяют увлечь внимание клиента, а так же даёт ему понимание, что для Вас важен внешний вид и оформление, что не может не расположить.



Визитка - это... ваша... визитная карточка. Оригинально? Нет. Главное, что это ваш анонс и ссылка в их физическом воплощении. Существенная часть рекламы Вас и вашей организации. Готов разработать для вас запоминающийся стиль.



Дизайн современного рекламного буклета должен быть броским, оригинальным. Ещё лучше - провокативным, креативным. Мой опыт работы позволяет разработать для Вас любой из вышеописанных и даже больше.



Билборды, баннеры, плакаты, как большие рекламные продукты, железобетонным актом привлечения внимания обязаны абсурду. Если для Вас важно, чтобы Вашу рекламу обсуждали и помнили, я сделаю это.



Важный технический этап перед версткой, который даёт возможность посмотреть, как будут вести себя различные объекты интерфейса в ещё не готовом ресурсе или же ставить новые в уже готовый проект. Кнопки, переключатели, фреймы, блоки - важная часть дизайна.



Логотип может быть текстовый, фигурный или сочетанием и того и другого, что в частности. По идее, он должен (или может) давать понять сегмент работы организации, которому логотип принадлежит, но по итогу, на окружающих нас примерах, мы видим совершенно иное.



Дизайн сайте объединяет в себе большую часть описанных здесь услуг и является самым масштабным проявлением фирменного стиля вашей компании. Это лицо и оно должно говорить о том, что с Вами можно и нужно сотрудничать. Я готов это реализовать.


закрыть

Отправить заявку

Если что-то пошло не так, или Вы в чем-то не уверены. Например в смысле собственной жизни. Просто нажмите на логотип сайта и повторите попытку. Удачи!